Промоакции – особые мероприятия, проводимые маркетологами для стимуляции продажи товаров и услугу у определенного сегмента покупателей. Если брать теоретическую часть, то их можно разделить на стимулирующие и информационные. Основное различие заключается в типе воздействия на потенциальных клиентов.
Виды промоакций:
Не стоит думать, что проведение акций – легкое занятие. Здесь используются маркетинговые инструменты, которые заставляют покупателя действовать. Например, сроки акции всегда будут ограничены. Делается это для того, чтобы создать ощущение ограниченности товара и уникальности момента. Вспомните приписку, что «количество товаров ограничено» — именно это можно считать ярким примером побуждения «купить здесь и сейчас».
Выгода сервиса ГидПоПромо для покупателей
Доказано, что количество импульсных покупок увеличивается в преддверии праздников. Покупатель морально настроен тратиться, поэтому приходя в конкретный магазин или другую торговую точку, легче расстается с деньгами. Наверняка, у большинства стоят промо-кружки, которыми никто не пользуется. Чтобы минимизировать расходы, а пользоваться только реально выгодными промоакциями, был создан специальный сервис ГидПоПромо.
GidPoPromo – специальный сервис, где собраны выгодные предложения от крупных брендов и магазинов. Таким образом, можно не выходя из дома оценить, в каком магазине есть особые предложения на группу товаров, оценить необходимость покупки, найти более выгодные условия среди магазинов.
Использование сервиса ГидПоПромо позволяет стать ближе к своей мечте. Дело в том, что здесь подготовлен отдел с розыгрышами ценных подарков. Покупая какой-либо товар, можно стать участником розыгрыша. И вот – заветный смартфон, часы Apple Watch, iPhone или PlayStation 5 уже маячат на горизонте. Остается только дождаться подведения итогов.
Выгода сервиса ГидПоПромо для партнеров
С другой стороны, GidPoPromo интересен не только частным покупателям, но и компаниям, которые бы хотели провести промо-акции. Узнать подробности и связаться с менеджерами площадки можно на странице - https://gidpopromo.ru/partnership Для партнеров GPP припасено немало бонусов и эксклюзивных предложений.
Сотрудничество будет интересно как для новичков на рынке, так и для известных компаний, которые постоянно находятся на слуху. Последние могут перевести отношения с покупателями на более лояльный уровень – предложить особые скидки, систему поощрения, например бонусы на карту лояльности или получение подарка за покупку. Новым брендам, которые только заходят на рынок, может быть интересно привлечение внимание со стороны клиентов – здесь работают купоны на скидку, промо-коды на товары и пр.